Ваши вопросы про казино Play Fortuna Online
Наши работники службы технической поддержки всегда готовы оказать помощь, если у вас возникли какие-либо вопросы или трудности. На сайте действует круглосуточный онлайн-чат для постоянной коммуникации.
Данный раздел посвящен вопросам, возникающим у игрока, который только начинает свою азартную карьеру на сайте нашего казино. Ознакомившись с ними, вы сможете понять, как строится игровой процесс на реальные средства в онлайн режиме.
Зачем нужна регистрация и как создаётся аккаунт?
Без регистрации на сайте вам не удастся запустить игру в режиме на реальные деньги. Личный кабинет обеспечивает доступ к актуальной информации клуба и позволяет своевременно получать рассылку о новинках и промо-акциях.
Процедура создания аккаунта занимает не более минуты. Подключить его можно через действующую страницу в одной из социальных сетей Facebook, Yandex, Mail.ru, Vkontakte, Twitter. Можно выделить несколько основных этапов регистрации:
- заполнение анкеты (логин, пароль, адрес электронной почты);
- ознакомление с правилами и условиями, подписание пользовательского соглашения;
- настройка персональной кассы для осуществления денежных транзакций.
Можно ли зарегистрировать несколько аккаунтов?
Определенно, нет. Согласно правилам нашего казино, одно физическое лицо имеет право управлять только одной учетной записью. Для регистрации могут использоваться исключительно достоверные данные. Администрация тщательно проверяет информацию, предоставляемую пользователями. Если будет обнаружено, что один клиент пытается создать несколько аккаунтов, его могут заблокировать.
Что делать, если забыт пароль?
В казино Плэй Фортуна есть возможность восстановления пароля. Для этого подается заявка (нажатием на ссылку «Забыли пароль»). Через несколько минут, на электронную почту придет письмо со ссылкой, перейдя по которой, вы сможете ввести новый.
Как вывести выигрыш с персонального счета?
В личном кабинете есть клавиша «Снять со счета». Нажав на нее, вы увидите перечень платежных систем: кредитные карты, виртуальные кошельки, мобильные платежи и т.д. Выбрать необходимо то же средство, с помощью которого пополнялся баланс. Выплаты производятся в течение суток после подачи заявок, с 10 утра до 6 вечера, по московскому времени.
Можно ли заблокировать счет?
Да. Для этого изначально аннулируется баланс. Далее необходимо обратиться к работникам технической поддержки за дальнейшей инструкцией.